?

Log in

Специальный М.Е.В. [entries|friends|calendar]
Специальный Мудак Ее Величества

Live Journal User Rating

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Разруха [06 Apr 2015|03:40pm]
Люблю разруху, есть в ней своя эстетика.
Но разруха и человек - довольно тонкое сотрудничество. Наш человек с разрухой дружить не умеет, у нас человек+разруха=срач.
Взять, к примеру, какую-нибудь Сицилию - бедный, дотационный регион. Обшарпанные дома, висящее на балконах белье, старые двери, вот это вот все. Разруха аккуратно украшается, обновляется, и поддерживается в функциональном виде. И видно, что ремонтируется с любовью и вниманием к деталям.

Грязная портовая Катанья даже грязная по-своему. По улицам ветер может носить мусор, в подворотнях крысы и подозрительные негры, но тротуар при этом чистый, ни листьев, ни земли с газонов...
И граффитти никто не закрашивает квадратами бежевой краски.

Русская разруха красива там, где давно нет человека. Мертвая деревня, уходящие в землю дома, покосившиеся заборы. Там где живет человек, всегда найдется умник, желающий с разрухой побороться подручными средствами. И покосившийся забор пополняется дверь от машины, куском рабицы, мотком колючки и прочим. Потому что - все равно новый ставить, по-хорошему, когда руки дойдут. Руки доходят редко и там гда мог быть красиво покосившийся забор или аккуратно поставленный новый - свалка из говна и палок.
И та же свалка в голове.
1 comment|post comment

[14 May 2011|09:26am]
14 часов дня, Старбакс.
-А как Вас зовут?
-(неразборчиво) Георгий
- Юрген?
-Да, можно и так.

Двое рядом хихикают.

Чуть ранее.
Таня заходит в Старбакс и вместо "Как ваше имя?" слышит, к своему удивлению: "А вы, наверное, Розалинда?"
- Нет, я Таня, удивленно и даже с некоторым возмущением отвечает она. Бариста за стойкой не скрывает разочарования.

Утро, 9 часов.
Приехав за час до назначенного временени, Дима решает выпить кофе. На вопрос "как вас зовут?" отвечает - Адольф. За барной стойкой слегка напрягаются, но мало ли какие у людей имена бывают.
- Каппучино для Адольфа!
- Зиг хайль! Данке шон!

Немного посидев, Дима забрал стакан с кофе и пошел к месту встречи съемочной группы.

10 утра.
Подтянулась Светка, увидела кофе, заинтересовалась надписью Адольф на стакане.
Идея Светке пришлась о нраву и Адольф предложил ей стать Евой (Браун, как вы понимаете)
Вернувшаяся Светка хихикала и рассказывала, что после "Евы" за кассой окончательно взбодрились и поняли, что день у них удастся.

Сделав перерыв в съемке, Адольф и Ева прихватили с собой Татьяну и отправились за добавкой. Увидев их вместе, сотрудники кафе оценили шутку, подписали имена, но задали логичный вопрос Татьяне, с которой не были еще знакомы.

А Юрген - это мы уже за обедом пошли. Он просто рядом в очереди оказался, не знаю кто такой.
Немецкие недели в старбаксе.
3 comments|post comment

[27 Apr 2011|12:03am]
Вот тут некие блоггеры устраивают суббоничег, убирать мусор призывают.

Это заебца, чище будет. Только недолго. Акция бестолковая, в плане чистоты - сплошной пиар и раздувание нздрей. черезх неделю опять засут. Очевидно жеж, что в лучшем случае, в акции примут участие те, кого волнует проблема чистоты, точнее ее отсутствия. И можно предположить, что эти персонажи и так на улицах не мусорят. (про тех, кто мусорит, но участие примет, мы говорить не будем - это опять т.н. Наши небось решат попиариться)
Ну а те, кто мусорит и кому похую - они и дальше будут мусорить, поэтому разовая акция смысла вообще не имеет.
И остается 2 варианта:
1. с низким КПД - устраивать акции регулярно и постоянно убирать. Через какое-то время медийный эффект сойдет на нет, акция станет обыденностью и спонсоры, а также участники, поотваливаются. Но какое-то время будет чище. Впрочем, это задачка про две трубы, где из одной вытекает, а в другую втекает.

2. с приемлемым кпд - устраивать акции по выдаче пиздюлей тем, кто мусорит. Ну, условно говоря, пиздюлей. Сделать патрули, дружинников и прочая, чтобы следили за всеми, кто плюет мимо урны. И если чо, оформляли административку - небось статья найдется. а всякие нашисты и прочая политически-активная контр-культура, могли бы пакостить. Клеить на спину наклейки "разбрасываю мусор как мудак". Или какашками кидать - тут уже от степени маргинальности движения зависит. Нашистам какашки были бы ок, я щитаю.
Такую акцию тоже надо делать регулярно, но т.к. в целом она направлена на причину, а не следствие, то шансов на успех у нее больше.

Ну и третий вариант, бонусный, из области фантастики - поставить автомат по приему мусора, чтоб взамен давал денежку, наподобие автоматов по приему тары. Только любого мусора, окурков в том числе. Дальше человеческая жадность и санитары улиц самим все сделают. Останется провести акцию против верблюдов, чтобы не плювали. Или поставить плювательницы с портрэтами вождей )
8 comments|post comment

[27 Mar 2011|01:30pm]
- Каковы ваши планы на жизнь?
- Никаких, до конца жизни я абсолютно свободен.
2 comments|post comment

TCP/IP для симбиана? [20 Mar 2011|12:42am]
Нид хелп эгейн.
Есть роутер с интернетом. айпи 192.168.0.1, к нему подключен еще один роутер, выполняющий роль вайфай точки, имеющий айпи 192.168.0.15, например. В ноуте, ради которого и раздается этот вайфай, настроен основной шлюз 192.168.0.1, и проблем с выходом в инет нету.

Внимание, вопрос: как сделать то же самое с мобильника (Нокиа Х6, симбиан 60)? Там есть настройка профилей Sip и пакетной передачи, но разобраться с этим не могу :(
13 comments|post comment

Дверь мне запилили! [13 Mar 2011|11:44pm]
[ mood | ебанись ]

Весна, блядь, обострения, блядь!

2 comments|post comment

[05 Mar 2011|12:14am]
охох... когда я уже усвою главную истину: "Всем похую"?

Всем - это всем. Даже тем, кому, по идее, должно быть не похую - им в первую очередь похую.
А вот этот тонкий момент, как правило, и забывается.
3 comments|post comment

утром [16 Feb 2011|04:32pm]
весы показали 88 кг,
я им зигнул.
13 comments|post comment

Личная рекомендация. [04 Feb 2011|11:52pm]
InkYou - татуировка, пирсинг, татуаж

Я вот чегонть себе бы еще забабахал, но не могу придумать пока.
post comment

Копаюсь в семейном архиве. [03 Feb 2011|03:27pm]

То я в детстве.
post comment

[01 Feb 2011|10:20am]
Когда Суворов тренировал солдат, деревенских и неграмотных, то привязывал к правой ноге сено, а к левой солому - это всем известно.
Но не многие знают, что помимо солдат он готовил и боксеров, делая им на руках тату со словами , на правой слово "седина", на левой руке - "бес". И сразу тем понятно было: седина - в голову, бес - в ребро.
post comment

[24 Jan 2011|10:51pm]
Безуслово. ваше мнение чрезвычайно интересно окружающим, не стесняйтесь его высказывать
1 comment|post comment

Кришна меня любит [22 Jan 2011|02:37pm]
Задумавшись о спортзальчике, я понял, что мне не нужна какая-то особая "начинка" - платить лишние 20 тыс. в год за то, что в клубе есть бассейн, мне не уперлось. В универе наплавался. И есть, по сути, только 2 критерия - расположение и цена. Особенно первое, т.к. я не хочу тратить даже лишние 30 минут для того, чтобы зайти "по пути". То есть клуб должен находиться непосредственно на моем ежедневном маршруте.
Ну и зайдя в яндекс-карты, я обнаружил такой. До него мне - просто перейти дорогу. Открывается в конце месяца, так что сейчас можно купить карту за 60% стоимости, есть и полугодовые.
Позвали в среду смотреть, сказали, что возможно смогут сделать особое предложение мне. Понятно, девочка старается продать мне карту, но _старается_, да. Ценю.
По цене ок, по начинке - большая качалка, боевые искусства, сауны-джакузи, велозал. Никаких танцев-шманцев, правильный пацанский клубец ))

Одно смущает - если покупать, то сейчас, а это очень незапланированная трата...
post comment

[21 Jan 2011|09:43pm]
Пойдем другим путем.

Половина фото закинута в архив - те, к которым не планирую возвращаться.
За счет них освободилось порядка полутерра. все аккуратно переложено с места на место, в итоге имеем свободный раздел на который и поставим семерку.

А ХР мне, кажется, удалось почистить. Не до состояния нулевой, но до состояния " в порядке".
post comment

[19 Jan 2011|12:44pm]
Ю спрашивает, почему я не обедаю на офисной кухне, и следовательно, не беру еду из дома.
Сегодня понял.
Каждый раз, когда планктон выползает обедать, на кухне стоит такой запах, как будто соленые огурцы варили в настое из тухлых тряпок.
post comment

Хорошего настроения птсо [17 Jan 2011|10:52am]
От улыбки станет всем теплей, как поется в песенке известной.
И вот по пути на работу я приветливо улыбался прохожим, ловя в ответ ответные улыбки.
И не вдомек им, сирым, что я им мысленно головы бензопилой отпиливал, когда улыбался.
Да и не главное это.
post comment

Лайфхак. [17 Jan 2011|01:24am]
Разбиваешь яйцо в чашку, солишь, чуть перемешиваешь и ставишь в микроволновку на минуту или полторы. Можно визуально следить, как свернется белок. можно за слух - выключать, как начало хлопать.
вместо "положите в воду, доведите до кипения и варите 10 минут".
post comment

Уфф [16 Jan 2011|03:38am]
Последний этап. Делаю архив данных.
Шоп на ноут ставить не стал - хватит и гимпа.

В результате пакет установленных программ выглядит так:

Avast
Nero Lite Portable
Ms Office Portable
Capture NX
Nikon Camera Control Pro
C-Cleaner
Winamp
Foxit Reader
Gimp
ICQ
Skype
K-lite Codec pack
Opera
Semagic
Utorrent
WinRar
WinDWD

После было удалено лишнее (всякие тулбары и плееры, установившиеся без спросу, а также дискописалки, отличные от Неро), почищено клинером, после установлен Acronis True Image, коим и делаю образ и архив.
post comment

[15 Jan 2011|01:04am]
Сегодня какой-то удачный день для компов)
вчера откат ноута на заводские настройки сглюкал и завис на середине. вроде восстановился, но чо-то требует странного.
Сегодня откатил еще раз. итог - спустя час винда девственно-чистая, спустя еще 10 минут - интерфейс как я привык (серый фон, панели а-ля вин2000), подцеплен вайфай и работает инет. В первый раз с ними ебался пол-дня, т.к. там хитрая система, для ноута отдельная вайфай точка к основному роутеру подцеплена, из за чего могут возникать сложности. А тут прям с первого раза, даже не понял что произошло )
Как правило, я на обычный тсп/ип настройки не с первого раза могу вбить правильно, и косячу то на одном, то на другом этапе... сказывается ебля в течение всего ноября-декабря ))

Лью софт, завтра ставить буду.
Надо бы еще папку с софтом упоядочить - вычислить правильные релизы программ, сложить все обязательные в одну папку, чтобы не выбирать из кучки, и положить туда все то, что обычно тупо скачивается по месту - фирефокс, скайп, торрент или берется с диска...

Настрою ноут - возьмусь за комп. Хотя он утром тоже вот как-то так удачно почистился, что не тормозит и как будто не нуждается в перестановке. так и подмывает попробовать поставить шоп - а ну как сработает сегоня? ХД. Но нех, пацан уже сказал )
post comment

Диалоги [14 Jan 2011|01:39pm]
- мерчендайзеры просят стоппер.
- а что такое стоппер?
- то же, что и воблер, только на ножке.
post comment

[14 Jan 2011|11:14am]
в конце 2011 мне исполнится 30. охуетьебанунься.
Но, чувствую, подводя так называемые итоги (промежуточные, ясенхуй. хотя хз), итоги эти будут охуенными. палюбас.
12 comments|post comment

сомпутерное [14 Jan 2011|10:44am]
А вообще, компьютеры меня заебали. стоило начать работать в офисах, как дома с компами начала происходить НЁХ. какие-то вирусы неизлечимые ажно по пицот штук, тормоза непонятные, бардак и ваще. За последние 2 месяца я раз 10 делал откат системы, куда-то проебал фотошоп (причем так, что не может поставиться).
А винду переставить - тупо нет времени.
Но ноут вчера утомил окончательно и я таки сделал ему сброс на заводские настройки. Теперь все настраивать, ставить пакет софта, сетку (там тоже куча танцев с бубнами). И не забыть, не забыть, сука, сделать бэкап, когда все поставится.
И не засирать, не засирать, сука, ничем, прежде чем удет все поставлено и сделан бэкап.

А ставить надо:

фотошоп+фильтры+АКР+профили камеры
Никон кэпчер+камера контрол
фирефокс
Скайп+аську
Антивирус, спайвэйр.
Си-клинер и джпег оптимайзер.
апплет галереи, семаджик.
торрент-клиент.
винамп, виднвд, кодеки.
офис, фоксит, архиватор, дискописалку
и для резервного интернета через мобилу чото.
И монитор калибрнуть (на ноуте тоже полезно, чтобы убить его мега-контраст)

А теперь со всей этой хуйней мы попробуем взлететь ©
19 comments|post comment

[14 Jan 2011|10:25am]
А чтобы быстрее идти. я включаю в наушниках страшную музыку.
Пугаюсь ее и пытаюсь убежать.
post comment

[13 Jan 2011|10:31am]

Яндекс такой милашка. Даже как-то немного стыдно )
1 comment|post comment

Для тех, кто в теме. [12 Jan 2011|05:05pm]

бгыгы.
4 comments|post comment

[LJ2ME] [07 Jan 2011|02:07pm]
Глубокая полиглотка
post comment

ЗАДОБРЬ КОТА, СЦУКО!!! [30 Dec 2010|01:10pm]
…В 12 часов под бойкурантов, загадав желание, скажите «мяу», так как кролик и кот в китайскомгороскопе «идут в одну ногу», так же эти животные одинаково почитаются,поэтому, сказав «мяу», вы заодно задобрите и кота – равносильного символа этогогода
post comment

кмп [30 Dec 2010|01:03pm]
со вчерашнего дня с периодичностью раз в 30 минут в корпоративную почту падают новогодние креативы от регионов и магазинов..

например, шедевр.

Пусть Дед Мороз багровый нос
В сберкнижку сделает вам взнос,
Снегурочка весь год тайком
Хорошим поит коньяком,
А Санта Клаус из мешка
тряхнет валютного снежка!


Валююютные!©
post comment

Я ж говорил. [28 Dec 2010|01:38pm]
http://kpuk.livejournal.com/480940.html

Как знал, да.
post comment

Суньте голым, а?) [28 Dec 2010|11:31am]
Не смотря на скепсис, мы уже на 4 месте и это не предел. Поднажмем? Мое фото тут под номером 19


кпдв
3 comments|post comment

[27 Dec 2010|10:02pm]
Дорогой Санта!
Когда будешь проезжать мимо, развозя подарки, переедь меня, пожалуйста, своими санями. А то заебало все напрочь.
Зы. Я серьезно
Ззы. Должен заметить, у тебя нет выбора: если я вел себя хорошо, то ты должен выполнить мою посьбу. А если плохо - то тем более, чего уж там.
Дима.
15 comments|post comment

в 100 фактов [27 Dec 2010|11:57am]
приступы того или иного не свойственного мне - это так мне свойственно.
post comment

[22 Dec 2010|01:27pm]


Новогодний тост от Live1000

kpuk: Извините, что сумбурно, но сегодня внезапно выяснилось, что им нужны фоты всего того, что еще не снято, причем завтра, причем в готовом виде. Давайте поднимем бокал Абрау-Дюрсо за то, чтобы все чики-пуки было?






Новогодний тост от Live1000

kpuk: Давайте же поднимем бокал Абрау-Дюрсо за то, что прошло лишь 5 минут.


post comment

Вам несложно, а хорошим людям приятно ) [17 Dec 2010|12:00am]
Друзья, а голосните за фото 19 вот тут: http://falcon-eyes.ru/fotokonkurs пожалуйста спасебо )
4 comments|post comment

И почему я не удивлен? [11 Dec 2010|10:12pm]
Ога. Болельщики такие болельщики!

хорнили тещу, порвали 2 баяна.
1 comment|post comment

[LJ2ME] [08 Dec 2010|09:57am]
Найти бы неиссякаемый источник вдохновения, припасть к нему и наебениться в хлам
post comment

[LJ2ME] Диалоги [07 Dec 2010|09:51am]
- да я ему в карман нассу
- как низко... ссы в шапку!
1 comment|post comment

[02 Dec 2010|03:22pm]
Когда в школе рассказывали, про то, как Суворов спал по 4 часа в сутки, это внушало уважение. Экая, мол, силища воли.
А сейчас сам сплю в лучшем случае по 4.5 часа. Проспать 6 часов в буднюю ночь - мечта. Но 4.5 - это из разряда "как обычно", а бывает и необычно, бывает что и 2-3 часа спишь, да и то кое-как.
Зато я теперь умею спать в транспорте, спать даже стоя. Могу за 1 минуту трижды вырубиться и увидеть 3 коротких сна. И 5 минут такого сна среди дня сильно помогают - порой даже не верю, что прошло лишь 5 минут.
Одно пока не получается - ложиться и засыпать в 12 ночи, или хотя бы в час.
4 comments|post comment

про работу [01 Dec 2010|01:10pm]
Мне нравится наше дизайн-бюро. Внутри компании его называют "дикий отдел".
Когда весь офис эвакуируется по пожарной тревоге, наши ее "не слышат". К слову, оповещалки у нас и правда очень тихо работают:)

Вчера говорят - тебя искала Елена Валерьевна. Очень искала.
- Ок, говорю. А кто у нас Елена Валерьевна?
- Ну она вроде кто-то из руководства.

Тепрь хоть знаю, что из себя представляет президент компании :)
Я думал, я один такой раздолбай, который на пятом месяце работы не знает ни директоров, ни остальное руководство в лицо. Но оказывается, что и остальные 10 сотрудников дизайн-бюро. многие из которых работают не первый год, не особо в курсе.
Я в хорошей компании )
1 comment|post comment

Вечером [01 Dec 2010|10:26am]
А вечером я пойду на свидание с Оксаной.
Немножко волнуюсь, хоть и не впервые с ней встречаюсь.
А то последние пару дней мне без нее и свет не мил.
6 comments|post comment

А вот. [24 Nov 2010|12:30pm]
Часто мне попадаются посты с просьбами о помощи, где люди собирают средства на лечение очередного почти смертельно больного ребенка или взрослого.
И кажется даже им удается наскрести необходимую сумму на лечение.

Хорошо. Но что дальше? Куда деваются все эти те, кто "не отчаивался, несмотря на" после чудесного исцеления? Что они такого делают, чтобы возместить ту помощь, которую они получили? Почему о них слышно только тогда, когда им нужна помощь и не слышно б их добрых делах, которые, по идее, они должны начать творить направо и налево после исцеления.

А так, складывается ощущение, что ну вот собрали сумму, ну вот вылечился человек и потом живет себе тихонечно, не отсвечивая.
35 comments|post comment

Вопрос дня: Оффлайн [23 Nov 2010|10:40am]
For how much money would you be willing to spend a whole week away from the Internet, TV, and mobile phones? Would you suffer withdrawal pains?


Я бы еще и доплатил.
post comment

рефлексы планктона [19 Nov 2010|11:15am]
А чой-то, думаю, курить хочется? Взглянул на часы, а время к 11:30, евпочя.
пойду чаю накачаю.
post comment

[16 Nov 2010|01:18pm]
А вот чочо скажете за пластиковые карты?
Я, как настоящий дикарь, ими не пользовался особо, мне нал ближе. Но раз уж везде всучивают зарплатную, а такжэ планируются всякие поездки за пределы родины - в общем, решил завести. Но мозг пухнет от всех этих условий, банков, комиссий.

Короче:
есть зарплатная сберовская.
Хочу кредитку, чтобы бронировать через инет и расплачиваться, без блокировки моих денег, ну и вообще чтобы была возможность потратить больше, чем есть на карте.
Со сбером просто - перекидывать деньги с зарплатной без процентов. но они кредитку пока не дадут - надо 6 мес. на текущем месте работы, у меня пока 4.
Райффайзен по отзывам надежнее, но это другой банк (-% за перевод). Зато для кредитки надо всего 4 месяца - что подходит.

Ну и вообще, какие варианты, чтобы все чики-пуки было?

А, еще немаловажный момент - абсолютно уебищный онлайн-банкинг у сбера. как у других банков - не знаю.
10 comments|post comment

[16 Nov 2010|01:39am]
Мама по аське спросила номер моей аськи 0_0
post comment

[13 Nov 2010|09:06pm]
Сегодня она нашла меня на вконтакте. А многие знают, что свою фамилию я в сети не использую, поэтому найти меня не совсем просто.

Статус " в активном поиске"...
м-дэ.
Продолжаем дневник наблюдений.
7 comments|post comment

[11 Nov 2010|10:23am]
Такой ноябрь я дико котирую.
под утро по окну загрохотало, как будто горох сыпется.
Проснулись. Смотрели в окно обнявшись.
Пахнет весной
1 comment|post comment

Нам пишут [10 Nov 2010|02:41pm]
Пишет мне коллега, с которой пару раз болтали во время перекура:

Read more...Collapse )

Ой-ой, этого мне еще не хватало...
1 comment|post comment

[22 Oct 2010|09:45pm]
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
1 comment|post comment

диалоги [19 Oct 2010|06:35pm]
- Спальник у меня тоже холодный. Когда-нибудь куплю себе за бешеные тыщщи что-нибудь крутое, из современных материалов...
- ... с гульфиком, ага.
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]